Яндекс.Погода

Курсы ЦБ РФ на сегодня Курсы ЦБ РФ на сегодня




Последние статьи о турах:
 

ПОИСК ТУРА

Однозвездный отель


Туристические фирмы почти не предлагают такие гостиницы для размещения, в основном, останавливаются в "одной звезде" самостоятельные путешественники. Расположены такие гостиницы обычно на окраине, или рядом с центром, но в неприглядном месте. Как правило, это очень маленький отель, на 6-10 номеров, который обслуживает одна семья. Питание здесь не предполагается, вход после часа ночи запрещен. (В некоторых отелях возможен завтрак за дополнительную плату). В маленьком номере - две кровати, тумбочка и стул. Единственное достоинство такого размещения - его дешевизна, максимум $25. Хотя впечатление того, что вы переплатили все равно может возникнуть.


Двузвездный отель


У гостиниц так называемого туристического класса, или двузвездочных - удобств чуть больше. Турфирмы предлагают размещение в таких отелях чаще всего на экскурсионных маршрутах, когда туристу нужны только постель и завтрак. Обстановка в номере - близкая к спартанской: небольшой метраж, кровать, столик, стулик, возможно, раковина. В Европе и Америке уровень двух звезд все-таки подразумевает наличие удобств в виде душа и телевизор, за пульт от которого возможно придется заплатить. Ограничений на вход в ночное время нет. Завтрак обычно континентальный.


Трехзвездный отель.


Отели, близкие по стандартам к трехзвездной категории - оптимальный выбор для большинства постоянно путешествующих. Это самая распространенная во всем мире разновидность отелей. В номере такой гостиницы должны быть все удобства: телефон, телевизор, возможно, мини-бар. Номера бывают одноместные и двухместные как с одной большой кроватью (extra bed), так и с раздельными (twin). Есть трехместые номера для родителей с ребенком: обычно это двухместный номер с дополнительной кроватью или с раскладывающимся диваном. Сервис гостиниц различных стран мира может значительно отличаться друг от друга. Так, в дорогой Европе в отеле три звезды - не слишком балуют туристов по сравнению с американскими тремя звездами. А уж о малоразвитых азиатских странах и говорить нечего: там, в номере запросто может не быть телевизоров или холодильников. У трех звезд существуют определенные закономерности: обычно, чем выше комфорт и чем больше предоставляемых дополнительных услуг, тем дальше от центра располагается гостиница.


Четырехзвездный отель.


Следующая категория отелей - гостиницы с четырьмя звездами на вывеске или близкие к ним по своим стандартам. Это отели с высоким уровнем сервиса, рассчитанные на людей, чьи заработки по европейским меркам средние и выше среднего. Гостиницу четыре звезды отличает повышенный уровень комфортности и удачное месторасположение, она может располагаться в центре города или на первой линии пляжа. Обязательно должна быть охраняемая автостоянка. У больших отелей есть свои такси и микроавтобусы. Четыре звезды предполагают множество дополнительных бесплатных услуг, начиная с возможности пользоваться тренажерными залами, кортами и бассейнами и заканчивая различными отельными шоу, например, дискотеками. В четырехзвездном отеле номер меблирован как обычная жилая комната, со стандартной бытовой техникой. Цветной телевизор с дистанционным управлением, холодильник, мини-бар, кондиционер, охранная система, мини-сейф, обязательно телефон с выходом на межгород. В некоторых отелях предоставляют термопресс для глажения и есть система дистанционного управления светом. В таких отелях можно заказать как стандартный одноместный или двухместный номер так и номера с улучшенной планировкой, которая предполагает не только спальню, но и гостиную или кухню. Подобный номер называется - suite. В некоторых отелях есть номера из двух смежных спален - Family studio. Есть отели, которые несмотря на свои четыре звезды, ничем не отличаются от гостиниц самой высокой категории. Ведь иногда, звезду "снимают" только за то, что до ближайшего метро - 10 минут пешком, а не две как от пятизвездного.


Пятизвездный отель.


Говоря о флагмане туристического мира - пятизвездном отеле, нужно отметить, что, в первую очередь, - это городок со всей необходимой для жизни инфраструктурой. В пяти звездах есть несколько ресторанов (с европейской и национальной кухней) и баров, ночной клуб и магазины. А также парикмахерские и прачечные, фитнес- и бизнес-центры, бассейны и косметические кабинеты. Номера в них бывают самые разные от одноместных с одной кроватью до многокомнатных апартаментов. Самый скромный номер в пятизвездной гостинице - одноместный с одной кроватью - Single. Далее следуют "даблы" - двухместные, они бывают двух разновидностей: с с двумя кроватями или с одной большой. Выше по рангу стоит двухместный номер Suite, который может быть и двухэтажный, обычно со спальней или спальнями наверху. Есть двухъярусные номера, включающие в себя 2-3 спальни, пару гостиных и кабинетов и комнаты для прислуги или охраны. Это уже королевские Suite. Для деловых людей в некоторых пятизвездных отелях есть business номера - с многоканальной телефонной связью, компьютером, факсом и комнатой для переговоров.В любом номере пятизвездного отеля должен быть полный набор необходимых косметических средств в ванной, тапочки перед кроватью, мини-бар, телефон, цветной телевизор, кондиционер и другие предметы роскоши, облегчающие быт. Говорят, что для жизни в пятизвездном отеле достаточно иметь две вещи: маленький чемоданчик с личными вещами и большое портмоне. И в целом, это недалеко от истины.


Правила отелей


Довольно часто, читая отзыв на отели, ты понимаешь, что сей турист просто не знает правил отеля и отсюда такой негатив.Коротенько напомним их…Выезд из отеля (называется check out) производится по международным правилам в 12 часов и означает, что вы обязаны выехать из номера, сдать ключ и карточку на полотенце и расплатиться по всем счетам.Вы можете продлить номер за дополнительные деньги, если у Вас поздний вылет самолета, но только если отель имеет такую возможность, у него есть свободные номера. Если Вы не готовы или не имеете возможности продлить номер, то можете оставить свои вещи в камере хранения отеля. Большинство пляжных отелей, но не все, разрешают пользоваться всеми услугами отеля после расчетного часа до Вашего вылета. В правилах всех отелей запрещается проносить на территорию напитки и еду, приобретенные за пределами отеля. Конечно не во всех отелях это правило строго соблюдается, но знать о этом надо. В любом случае, чтобы не испортить себе настроение беседой с охранниками, никогда не следует пытаться явно и открыто проносить в отель упаковки с пивом или сумки со спиртным, приобретенным в городе. Даже если вы приобрели что-либо в городе (желательно, не в оптовых количествах), вы всегда можете поместить это в сумку или рюкзак, которые при входе, естественно, никогда не будут досматриваться.В любом более-менее приличном отеле существует сейф на рецепции или в номере. Сейф может быть платным или бесплатным и не существует никакого жесткого правила связанного с категорией отеля. В отеле 3* он может быть бесплатным, а в отеле 5* - платным. Это все на усмотрение администрации отеля.Если вы забудете код к Вашему сейфу или потеряете ключ, то сейф придется взламывать. За эту услугу с вас не возьмут ничего, но зато попросят заплатить за сам взломанный сейф. Стоимость сейфа будет от 70$ и выше.В некоторых отелях пляжные полотенца выдаются «под залог» или по карточкам. Если Вы потеряете такую карточку или само полотенце, то Вам придется оплатить стоимость полотенца. Стоимость пляжного полотенца составляет от 20$.Если Вы пользуетесь платными услугами в отеле, то можете платить каждый раз наличными или расписаться в счете, проставив номер своей комнаты. Не забудьте взять себе копию такого счета. Оплачивать счета вы можете регулярно на рецепции отеля в удобное для Вас время или при выезде из отеля.Некоторых туристов пугает, что при системе» все включено» их заставляют расписываться в каких-то счетах и они боятся, что за это им придется платить…Объясняем. Существуют отели, которые одновременно работают по разным системам. Часть туристов по «все включено», часть «на полу-пансионе». Счета подписывают все туристы. Просто те, кто на «все включено» их не оплачивает.Если же Вы столкнулись с тем, что весь отель работает по «все включено», а в баре Вас просят расписаться в чеке, то не пугайтесь, это «внутренняя система учета спиртного в баре», чтобы персонал не воровал…Ну и добавим пункты, которые зависят «чисто от администрации отеля» и никаким боком не касаются туроператора и турагентства.Кондиционеры в отелях работают по определенному графику в зависимости от погодных условий. График работы устанавливается администрацией отеля. Рестораны и бары работают по расписанию, установленному администрацией отеля. Открытые летние кафе, рестораны и бары на территории отелей около пляжей или бассейнов функционируют в зависимости от погодных условий. Режим работы бассейнов, водных аттракционов и занятий водными видами спорта устанавливается администрацией отеля и зависит от погодных условий. Ассортимент напитков в барах устанавливается администрацией отеля. То есть вполне возможно, что сегодня Мартини «на халяву» при «все включено», а завтра, если Мартини осталось мало, это будет Бейлис… или «что то похожее»…


Турагентство Balt West Tur во Владимире

Можно ли отдохнуть так, чтобы не жалеть о потраченных средствах и времени? Прежде чем обращаться в турагентство и пытаться подобрать тур среди огромного множества вариантов, определитесь, чего вы ожидаете от собственного отдыха, где планируете его провести и чем хотите заняться. Но для начала разберемся, какие направления туризма существуют.

Подробнее

Наши партнеры

 

Важное

27 ноября 2017
ОТКРЫТО РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ ПО ТУРЦИИ НА СЕЗОН ВЕСНА-ЛЕТО 2018

 ❗Друзья, отличнейшая новость❗😃

🔥ОТКРЫТО РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ ПО ТУРЦИИ НА СЕЗОН ВЕСНА-ЛЕТО 2018 
💥💣ЭКОНОМИЯ ДО 50%! 😃💥💣 
Приглашаем приобрести тур в рассрочку!

Предоплата - 50%, оставшаяся сумму частями или полностью не позднее 20 дней до даты начала путешествия!

☎все подробности по тел. 89209328804 или 84922461112

12 октября 2017
Акции раннего бронирования: что нужно знать туристу?

 30 слов о раннем бронировании: Раннее бронирование – это когда сентябрьский тур на Канары  вы покупаете в феврале за 89,000 р, в мае – 110,000, а в августе – 125,000 р.

А теперь давайте более подробно поговорим, что же такое раннее бронирование, какие тонкости нужно знать туристу, в чем его выгоды и не только об этом.

12 октября 2017
Раннее бронирование – зима 2017-2018!

 Раннее бронирование - отличный способ сэкономить деньги и поднять настроение уже сегодня!

Забронируйте  отдых в Азии, отличные каникулы в безвизовом Тае или Вьетнаме, загар на лучших пляжах Гоа и Бали!

Займите лучшее место под солнцем!

12 октября 2017
Загранпаспорт со скидкой 30%!

 

Загранпаспорт со скидкой 30%! 

Напоминаем, что теперь оплачивать пошлины на государственные услуги можно со скидкой 30%, об этом сообщает ресурс gosuslugi.ru. Госпошлина за паспорт нового образца составит 2450 рублей для взрослого и 1050 рублей для ребенка. 

Итак, чтобы получить скидку: 
1. Подайте заявление на услугу через портал Госуслуг. 
2. Выберите безналичный способ для оплаты госпошлины: 
- Банковская карта (MasterСard, Visa, Мир); 
- Электронный кошелек (QIWI, Webmoney, Яндекс.Деньги); 
- Мобильный телефон (Федеральные операторы). 
Оплачивать госпошлины со скидкой можно до 01 января 2019 года — п. 3 ст. 2 ФЗ от 21.07.2014 N 221 «О внесении изменений в главу 25.3 части второй НК РФ». 

 

все новости