Мы Вконтакте


Курсы ЦБ РФ на сегодня Курсы ЦБ РФ на сегодня


Последние статьи о турах:
 

Советы туристам

Главная / Советы туристам / Классификация отелей

Однозвездный отель


Туристические фирмы почти не предлагают такие гостиницы для размещения, в основном, останавливаются в "одной звезде" самостоятельные путешественники. Расположены такие гостиницы обычно на окраине, или рядом с центром, но в неприглядном месте. Как правило, это очень маленький отель, на 6-10 номеров, который обслуживает одна семья. Питание здесь не предполагается, вход после часа ночи запрещен. (В некоторых отелях возможен завтрак за дополнительную плату). В маленьком номере - две кровати, тумбочка и стул. Единственное достоинство такого размещения - его дешевизна, максимум $25. Хотя впечатление того, что вы переплатили все равно может возникнуть.


Двузвездный отель


У гостиниц так называемого туристического класса, или двузвездочных - удобств чуть больше. Турфирмы предлагают размещение в таких отелях чаще всего на экскурсионных маршрутах, когда туристу нужны только постель и завтрак. Обстановка в номере - близкая к спартанской: небольшой метраж, кровать, столик, стулик, возможно, раковина. В Европе и Америке уровень двух звезд все-таки подразумевает наличие удобств в виде душа и телевизор, за пульт от которого возможно придется заплатить. Ограничений на вход в ночное время нет. Завтрак обычно континентальный.


Трехзвездный отель.


Отели, близкие по стандартам к трехзвездной категории - оптимальный выбор для большинства постоянно путешествующих. Это самая распространенная во всем мире разновидность отелей. В номере такой гостиницы должны быть все удобства: телефон, телевизор, возможно, мини-бар. Номера бывают одноместные и двухместные как с одной большой кроватью (extra bed), так и с раздельными (twin). Есть трехместые номера для родителей с ребенком: обычно это двухместный номер с дополнительной кроватью или с раскладывающимся диваном. Сервис гостиниц различных стран мира может значительно отличаться друг от друга. Так, в дорогой Европе в отеле три звезды - не слишком балуют туристов по сравнению с американскими тремя звездами. А уж о малоразвитых азиатских странах и говорить нечего: там, в номере запросто может не быть телевизоров или холодильников. У трех звезд существуют определенные закономерности: обычно, чем выше комфорт и чем больше предоставляемых дополнительных услуг, тем дальше от центра располагается гостиница.


Четырехзвездный отель.


Следующая категория отелей - гостиницы с четырьмя звездами на вывеске или близкие к ним по своим стандартам. Это отели с высоким уровнем сервиса, рассчитанные на людей, чьи заработки по европейским меркам средние и выше среднего. Гостиницу четыре звезды отличает повышенный уровень комфортности и удачное месторасположение, она может располагаться в центре города или на первой линии пляжа. Обязательно должна быть охраняемая автостоянка. У больших отелей есть свои такси и микроавтобусы. Четыре звезды предполагают множество дополнительных бесплатных услуг, начиная с возможности пользоваться тренажерными залами, кортами и бассейнами и заканчивая различными отельными шоу, например, дискотеками. В четырехзвездном отеле номер меблирован как обычная жилая комната, со стандартной бытовой техникой. Цветной телевизор с дистанционным управлением, холодильник, мини-бар, кондиционер, охранная система, мини-сейф, обязательно телефон с выходом на межгород. В некоторых отелях предоставляют термопресс для глажения и есть система дистанционного управления светом. В таких отелях можно заказать как стандартный одноместный или двухместный номер так и номера с улучшенной планировкой, которая предполагает не только спальню, но и гостиную или кухню. Подобный номер называется - suite. В некоторых отелях есть номера из двух смежных спален - Family studio. Есть отели, которые несмотря на свои четыре звезды, ничем не отличаются от гостиниц самой высокой категории. Ведь иногда, звезду "снимают" только за то, что до ближайшего метро - 10 минут пешком, а не две как от пятизвездного.


Пятизвездный отель.


Говоря о флагмане туристического мира - пятизвездном отеле, нужно отметить, что, в первую очередь, - это городок со всей необходимой для жизни инфраструктурой. В пяти звездах есть несколько ресторанов (с европейской и национальной кухней) и баров, ночной клуб и магазины. А также парикмахерские и прачечные, фитнес- и бизнес-центры, бассейны и косметические кабинеты. Номера в них бывают самые разные от одноместных с одной кроватью до многокомнатных апартаментов. Самый скромный номер в пятизвездной гостинице - одноместный с одной кроватью - Single. Далее следуют "даблы" - двухместные, они бывают двух разновидностей: с с двумя кроватями или с одной большой. Выше по рангу стоит двухместный номер Suite, который может быть и двухэтажный, обычно со спальней или спальнями наверху. Есть двухъярусные номера, включающие в себя 2-3 спальни, пару гостиных и кабинетов и комнаты для прислуги или охраны. Это уже королевские Suite. Для деловых людей в некоторых пятизвездных отелях есть business номера - с многоканальной телефонной связью, компьютером, факсом и комнатой для переговоров.В любом номере пятизвездного отеля должен быть полный набор необходимых косметических средств в ванной, тапочки перед кроватью, мини-бар, телефон, цветной телевизор, кондиционер и другие предметы роскоши, облегчающие быт. Говорят, что для жизни в пятизвездном отеле достаточно иметь две вещи: маленький чемоданчик с личными вещами и большое портмоне. И в целом, это недалеко от истины.


Правила отелей


Довольно часто, читая отзыв на отели, ты понимаешь, что сей турист просто не знает правил отеля и отсюда такой негатив.Коротенько напомним их…Выезд из отеля (называется check out) производится по международным правилам в 12 часов и означает, что вы обязаны выехать из номера, сдать ключ и карточку на полотенце и расплатиться по всем счетам.Вы можете продлить номер за дополнительные деньги, если у Вас поздний вылет самолета, но только если отель имеет такую возможность, у него есть свободные номера. Если Вы не готовы или не имеете возможности продлить номер, то можете оставить свои вещи в камере хранения отеля. Большинство пляжных отелей, но не все, разрешают пользоваться всеми услугами отеля после расчетного часа до Вашего вылета. В правилах всех отелей запрещается проносить на территорию напитки и еду, приобретенные за пределами отеля. Конечно не во всех отелях это правило строго соблюдается, но знать о этом надо. В любом случае, чтобы не испортить себе настроение беседой с охранниками, никогда не следует пытаться явно и открыто проносить в отель упаковки с пивом или сумки со спиртным, приобретенным в городе. Даже если вы приобрели что-либо в городе (желательно, не в оптовых количествах), вы всегда можете поместить это в сумку или рюкзак, которые при входе, естественно, никогда не будут досматриваться.В любом более-менее приличном отеле существует сейф на рецепции или в номере. Сейф может быть платным или бесплатным и не существует никакого жесткого правила связанного с категорией отеля. В отеле 3* он может быть бесплатным, а в отеле 5* - платным. Это все на усмотрение администрации отеля.Если вы забудете код к Вашему сейфу или потеряете ключ, то сейф придется взламывать. За эту услугу с вас не возьмут ничего, но зато попросят заплатить за сам взломанный сейф. Стоимость сейфа будет от 70$ и выше.В некоторых отелях пляжные полотенца выдаются «под залог» или по карточкам. Если Вы потеряете такую карточку или само полотенце, то Вам придется оплатить стоимость полотенца. Стоимость пляжного полотенца составляет от 20$.Если Вы пользуетесь платными услугами в отеле, то можете платить каждый раз наличными или расписаться в счете, проставив номер своей комнаты. Не забудьте взять себе копию такого счета. Оплачивать счета вы можете регулярно на рецепции отеля в удобное для Вас время или при выезде из отеля.Некоторых туристов пугает, что при системе» все включено» их заставляют расписываться в каких-то счетах и они боятся, что за это им придется платить…Объясняем. Существуют отели, которые одновременно работают по разным системам. Часть туристов по «все включено», часть «на полу-пансионе». Счета подписывают все туристы. Просто те, кто на «все включено» их не оплачивает.Если же Вы столкнулись с тем, что весь отель работает по «все включено», а в баре Вас просят расписаться в чеке, то не пугайтесь, это «внутренняя система учета спиртного в баре», чтобы персонал не воровал…Ну и добавим пункты, которые зависят «чисто от администрации отеля» и никаким боком не касаются туроператора и турагентства.Кондиционеры в отелях работают по определенному графику в зависимости от погодных условий. График работы устанавливается администрацией отеля. Рестораны и бары работают по расписанию, установленному администрацией отеля. Открытые летние кафе, рестораны и бары на территории отелей около пляжей или бассейнов функционируют в зависимости от погодных условий. Режим работы бассейнов, водных аттракционов и занятий водными видами спорта устанавливается администрацией отеля и зависит от погодных условий. Ассортимент напитков в барах устанавливается администрацией отеля. То есть вполне возможно, что сегодня Мартини «на халяву» при «все включено», а завтра, если Мартини осталось мало, это будет Бейлис… или «что то похожее»…


Наши партнеры

 

Важное

04 декабря 2018
Раннее бронирование туров сезона «Лето 2019»

 Бронируйте свое лето заранее! Первый взнос - всего 20% от стоимости тура!

11 ноября 2018
А В ТУРЦИИ 27 ТЕПЛА!!!!

УСПЕЙТЕ ПОГРЕТЬСЯ НА СОЛНЫШКЕ)))

все новости

Отзывы туристов

12 ноября 2018
Светлана Руководитель

Любимые наши туристы,спасибо огромное за отзывы,очень нам приятно,слышать от вас такие теплые слова!Не зря значит мы работаем)!

12 ноября 2018
Лариса

Отдыхали уже два раза с этим агентством,остались очень довольны,в 2017 это Тайланд,а 2018 это Тунис,очень удобно что все выгодные предложения можно увидеть в соцсетях.И не бегать по агентствам и ис...

все отзывы


Закрыть

Заказать тур

Дата поездки(*):
Кол-во человек(*):
Имя (*):
Email :
Телефон (*):
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.